Ладно, мне не хватает желания отписаться о том, что я обещала, но на языке сидит другое, так что хоть это я выскажу.

Крутой мужик в книге всегда употребляет по отношению к женщине уменьшительно-ласкательные варианты слов. Любых: у нее такие ножки, ручки, даже подушка не подушка, а подушечка, простыночка (с розочками! никуда без розочек!), а также пальчики, плечики, глазки, губки... У нее, блин, всё микроскопическое?))) Почему? Потому что у него все большое! ОЧЕНЬ большое. Всё! Все же просто. Мы хотим найти противовес - мы его найдем. У героя! А как это еще показать? Прааально, нужно сказать, что у нее не глаза, а глазки. Хотя девка в 20 лет с вечными глазками и пальчиками предстает передо мной почему-то в образе двухгодовалой малышки. Странно прям, ага. А чтобы доказать, что герой умный мы берем и отупляем героиню до животно-плодово-ягодного состояния: зайка, рыбка, ягодка. Особо неоригинальные говорят тупо малышка. Это вот из последнего, как говорится.

И вот после всего этого в энном количестве о герое я не думаю, как о крутом перце с наганом на перевес. Думаю я о нем, как о педофиле по которому статья плачет.

В этом мире только Лаэрту разрешено нести эту милую чушь. Все остальные - смешны! В общем, решила я отмечать это и записывать тех, кто справился с задачей "угодить, но не переборщить" на ура.

А, и героиня после этого всегда засыпает в его объятьях/руках. Даже если не хотела, истерила секунду назад, ревела, матом крыла, покалечила - ну а че, все бывает. И вот она лежит. Одной ногой во сне. Всё, его сильные/крепкие/теплые РУКИ творят чудеса. Сотворили т.е., раз эта дерганная малолетка 20ти лет спит. А ее ручки с маленькими и тонкими пальчиками (позовите Крюгера, а то и до "ручечек" доходит) обязательно обхватят его. Конечно же неосознанно, а в поисках поддержки. Блин, еще куда-то про беззащитность забыла впихать. Как авторам это удается-то?