Есть такие люди, которым деньги платят за их работу, а работа их заключается в решении проблем клиентов или консультировании, будь то техподдержка, например, или банк. Так вот, я не понимаю, почему все предпочитают тыркать меня, прося "починить" и "почитать-узнать", когда есть все вышеописанные мной люди. Почему Я должна сидеть и изучать всё это? Позвони в поддержку - почини, сходи в банк - послушай. В конце-то концов это их работа. Ну ладно бы я в этом хоть что-то понимала, но я же не в курсе, где лучше/удобнее/выгоднее/почему сломалось, так зачем обращаться ко мне? За-чем?

Это напоминает мне учительницу ДПИ в школе, которая всегда хотела чего-то такого "чтобы и тут, и так, и сяк, и супер-пупер", но конкретно никакими идеями не обладала, а спихивала все на нас, не желая заморачиваться деталями самостоятельно: "Ну, вы придумаете". Это малая версия кошмарного заказчика была, не иначе.