Настроение какое-то....ммм....двоякое...
Вот я очень уважаю людей, которые могут контролировать себя, даже когда у них полный отстой в жизни, они не срываются на других. Но наблюдая даже за собой, я замечаю, что не срываюсь только на определенных людей, а остальные, как бы я не старалась, являются мишенями. Не могу точно сказать от чего это зависит, но практика доказала верность этого суждения. Есть определенная категория людей, которая не вызывает во мне агрессии вообще! Соответственно, есть и другая. Но чего я точно не пойму никогда, так это срывы начальства на своих подчиненных. Начнем уж тогда с того, что директора изначально экономят на своих сотрудниках, как только могут! Да я не видела ни одного работника, кто б работал "для души" и болел за общее дело. Все просто пашут, как кони, без всякой мотивации, коей должен заниматься определенный сотрудник. Его, как вы понимаете, в наших современных "модных" и не очень компаниях не сыскать! Ага, зачем же нам офис-менеджер, когда и секретаря можно припахать заниматься его работой. Кому тогда, спрашивается, все эти инструкции служебные пишутся? Оо А там, между прочим, очень даже много нюансов работы того же секретаря, и карьерный рост у них есть, т.е. офис-менеджер освобождается от ответов на звонки, этим занимается секретарь и так далее; с каждой новой ступенью добавляются новые функции. Ха, ну и кто этот документ из директоров читал? Ноль! Нет, они по идее должны полагаться на менеджера по персоналу, на крайний случай на инспектора по кадрам, мол, это их работа. А теперь подумаем: а инспектору или менеджеру оно надо? Наслушались все про западные офисы, про дресс-код и корпоративную этику, а меня смех берет! Бред-бредом, а не этика. Нет, как требовать, так это они мигом вспомнят, а так. Вот скажите, кто вам рассказывал ваши функции при устройстве на работу? Знакомил со всем? Да нафиг вы никому не нужны, но если вы что-то не сделали, то получите по шее. В итоге все зависит от того, насколько вы приставучий и как сильно пытали окружающих по поводу всех мелочей. А на самом деле ввести вас в курс событий, познакомить со всеми и рассказать о всяких важных мелочах (вроде празднования ДР сотрудников) должен определенный человек, которым у нас в фирмах не пахло, да и не запахнет никогда. Занимаются образованием сотрудников - единицы! Копейки, блин. А к чему это я?
А дальше идет работа и хрен, вот так. Малость негативно)
Да просто сегодня у нас в офисе было аж три ДР! Много еды принесли. Нужно было накрыть на стол. Т.к. ДР у начальства, у более высшего звена, чем мы, если уж точнее, и оно всё в делах, да и мужчина одни...короче, нам это пришлось все делать, но мы и без претензии. Я помогла чуть-чуть, потому как была свободна, а потом ушла. Ну не толпиться же в столовой всей гурьбой, когда там работы для двоих максимум. Сижу в кабинете, а т.к. стол торцом прям напротив двери, то меня видно в коридоре, на всю длину коридора короче: завернул за угол и сразу я во всей красе, если только я совсем к стенке не отъезжаю на кресле, тогда вообще кажется, что сплю ХД) И я всех вижу - директора вижу, если он из кабинета к секретарю вышел. Так вот, сижу себе...сижууу...тут вижу он выскочил и бегает, ну, секретаря нет на месте - ищет. Давай ее звать, т.е. орать практически. Она подошла. Оказалось, что в столовой тусовалась. Вот что ей там делать, когда там и так полно людей??? В итоге он как завопит: "Что ты ходишь там? Никаких празднований, хватит с этим возиться, вон, Нина пусть этим занимается (т.е. Я), ей все равно нехрен делать (воспроизведение не очень точное, т.к. я уже забыла построение фразы, но про -хрен было упомянуто). Я сижу в ауте, конечно я все слышала. Вот причем тут Я??? Ну и что, что нет работы, ну сезонная она у нас, если можно так сказать, что ж он на моего начальника не наорал не подошел? Да и вообще, мало ли чем я занята, ему я точно не отчитываюсь. Конечно он в курсе, что все работники свалили в Китай на НГ, ну а я тут при чем? Да и я не дура, что б тусить на кухне, в отличие от секретаря, видимо. А может и стоило? Оо Самое интересное, что до обеда я занимала ее место и делала ее работу, т.к. она ездила за подарками сотрудникам. И это значит нехрен? Вот тоже оригинально - она уехала, а телефон раздирается. Просто рассчитана работа на два сотрудника (т.е. секретарь и офис-менеджер), но экономим же, зафига он нам. Я как всегда приняла близко к сердцу и расстроилась. Самое смешное, что про то, чтобы я ее заменяла мне вечно кто-то говорит (из начальства, конечно, но не ген. директор), но, типа, это ОН сказал. Ага. Что ж он сам меня в курс дела не введет. Но я эту тенденцию урезала. Его нет и я там не сижу. Сами пусть. Вот еще. Все молчат, ну и понятно, сели тут на шею, хватит.
Начальник мой не слышал вопли директора, т.к. дальше сидит от двери, да и болтал с сотрудником. Я сижу темнее тучи, нет, ну не то, чтобы уж совсем, но он спросил все же почему такая грустная. Я сказала, что не такая уж и грустная. Но нет, видимо была совсем уж, раз он опроверг мои слова. Эх. Я и сказала, что, мол, в офисе такая атмосфера. Конечно же он подтвердил, что каждый год в этот период такая ситуация, а потом будет аврал! Ну и что тогда ко мне лезть??? Вот и не принимаю я потом оправданий про усталость директора, про его загруженность и проблемы. При чем тут Я? У меня тоже проблемы и ему до них нет никакого дела.
Ха, если следовать советам книг, то мы должны обсуждать с начальством наши пожелания для обоюдного успеха. Ну-ну. Не в нашей стране, не с нашими людьми. Хорошо сказать – начни с себя. Ну начните, я не против. Я что-то не верю в успех. Я вообще в этой ситуации не должна принимать на себя все, секретарь скорее должна обидеться, но взбесилась именно я. Вот если б не коллектив хороший... Ну, в семье не без урода, и у нас их два. Если посмотреть с другой стороны, то не так уж это и много, вроде. Привыкла я к идеалу. Но зачем тогда «косить» под Европу в организации жизни офиса? Бред, наш бред.
В итоге накатала кучу слов, но мысль так и не выразила. Устно оно проще как-то. Ну да ладно, пусть на память будет. Буду статистику вести.