Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
Сегодня у меня был день пеших прогулок) Первую половину дня я провела с  Tih-ursus. Погода не способствовала прогулкам, честно говоря, хотя дождя не обещали! Но мы все равно намотали немало, думаю)
Я по опыту встреч (которых было мало, но мне и их хватило, чтобы понять) знаю, что пары часов на самом деле выше крыши, чтобы поболтать. Интересов у нас с Тихом общих нет) Ну, он ролевик, а я сами знаете, хотя и хилый. В общем, если со мной гулять дольше, то... чем дольше, тем хуже, в общем) Я отвыкла, что ли. Разучилась болтать с незнакомыми. Долго. Ну вот о чем можно поболтать? Вопрос решен, если у вас общие интересы. Ну, неплохо разузнать о увлечении оппонента. О личном как-то непривычно спрашивать - мы ж не так уж и знакомы. Да и что будет, если узнать всё? Ничего, наверное. Да и я часто в инете общаюсь как раз с теми, с кем у нас мало общего в жизни... Не знаю даже... разучилась, однозначно))))
Но, думаю, Tih-ursus наконец утолил своё любопытство в моем отношении, что уже хорошо). А я скажу, что не признала бы его в городе, даже видя фотки. На фотках грустный. В реальности выглядел куда веселее, чем напомнил мне Sen-ninа. :)
Ну, в общем, буду надеяться, что я была не сильно занудна) Если и было, то я не хотела. Честное слово. :shy: Спасибо за прогулку. Теперь буду точно представлять с кем общаюсь. :hi2:

@темы: Культпоход, ПЧ, Город

Комментарии
28.08.2011 в 16:11

Прошу прощения, что забыл зонт, надо было подумать о спутнике. Виноват, исправлюсь)

О личном - да не испугался бы ответить, раз уже откровенничал в дайри. А о чем болтать дальше. Да, это вопрос. Причем именно вопрос, а не тупик. Может найдется что-то общее, раз я сам постепенно вовлекаюсь в аниме, может быть это будет туристическо-гостиничные вопросы или что-то еще. А может та же ситуация, что и с Семеном, когда каждый говорит о том, чем увлекается и пытается понять чем увлекается другой.

Эх, моя привычка ходить не из РД, т.к. там чаще приходится бегать. Просто когда мне тоскливо на душе, я предпочитаю, как это сам окрестил, "менять время на пространство", то есть плеер в уши и пошел по улицам, и растояния бывают как например от студенческой до ммм... дома офицеров по главным улицам если идти. Поэтому и обувь люблю добротную, всепроходимую и удобную.

Ничуть не занудна. Более того, интересна и почти не смущала меня, хотя сейчас отметил, что чаще смотрел вдаль, чем на тебя. Уж кто если и зануден был, так это я)

А что на фотках грустный. Так я просто задумчивый. Опять же раздвоение: когда молчу и думаю - грусный вид, а когда говорю... меня даже в школе пытались окрестить "улыбчивый". А я считаю, что должно быть время для всего: и для шуток и для дум...
28.08.2011 в 16:21

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
О личном - да не испугался бы ответить, раз уже откровенничал в дайри. да, кстати, на дайри чего только не обсуждали, действительно. но то дело через монитор. в реальности видны эмоции. ну как-то не хочется мне говорить "понимаю" и "сочувствую". эти слова ничего ж не изменят на самом деле.
Эх, моя привычка ходить не из РД, т.к. там чаще приходится бегать. я уже привыкла к хождениями, меня к ним еще подруга насильно приучала))). просто у нас слишком шумный город. хорошо, конечно, что есть на что глаз кинуть в минуту ступора, но зачастую приходится кричать, нежели говорить. в итоге еще и все окружающие слышат, что ты пытаешься сказать. не очень это люблю. как и болтовню в транспорте. но тут двояко. либо тихо и, возможно, скучно, либо громко и много людей)))
Уж кто если и зануден был, так это я) не, нормальный, ты бы видел некоторых... вот уж тяжело слово вытянуть)
почти не смущала меня, почти?) а когда? что? я, вроде, тоже особо больше по сторонам... :hmm:
А я считаю, что должно быть время для всего: и для шуток и для дум... полностью согласна.
28.08.2011 в 16:33

почти?) а когда?
Иногда я улыбаюсь только потому, что мне неловко или смущен. Поскольку не знаю как поступить, как себя вести. Ну то есть с человеком, с которым не встречался ранее (в реале)
я уже привыкла к хождениями, меня к ним еще подруга насильно приучала))). просто у нас слишком шумный город. хорошо, конечно, что есть на что глаз кинуть в минуту ступора, но зачастую приходится кричать, нежели говорить.
В следующий раз надо будет приглашать тебя в какой-нибудь парк, чтоб и скамейки и не шумно
ну как-то не хочется мне говорить "понимаю" и "сочувствую".
А просто молчать? Просто я при таких случаях, насколько помню, не употребляю ни "понимаю", ни "сочувствую". Да и надеюсь, что мои эмоции за счет интровертности менее видны
28.08.2011 в 16:47

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
В следующий раз надо будет приглашать тебя в какой-нибудь парк, чтоб и скамейки и не шумно можно и молчать, но я скорее люблю давать советы, нежели молчать) :lol:
Да и надеюсь, что мои эмоции за счет интровертности менее видны все может быть, хотя я не думаю. чувства на то и чувства, чтобы взрываться)
28.08.2011 в 21:34

можно и молчать, но я скорее люблю давать советы, нежели молчать)
И что ж в этом такого?)
все может быть, хотя я не думаю. чувства на то и чувства, чтобы взрываться)
гррррх!) Да, иногда так) Но иногда можно и молча перекипеть. Скажем когда я послал Вику (не сильно, но факт фактом) я просто послушал продиджей вперемешку с мэнсоном. Да, внутри кипело, а снаружи и пара не было...
28.08.2011 в 21:44

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
И что ж в этом такого?) нууу, не все любят.
Но иногда можно и молча перекипеть. ладно-ладно, согласна)
29.08.2011 в 11:31

нууу, не все любят.
Ну, я наоборот, люблю сто раз посоветоватся
ладно-ладно, согласна)
А сейчас не вижу ли я эмоцию такого плана: ты со мной все-таки не согласна, но не хочешь спорить?)
29.08.2011 в 11:43

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
А сейчас не вижу ли я эмоцию такого плана: ты со мной все-таки не согласна, но не хочешь спорить?) не, тут реальное согласие, просто не очень четко выразилась)