Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
Эпопея с рестораном почти завершилась. Спустя два негативных отзыва мне сегодня наконец-то позвонили. Правда больше извинялись, а не спрашивали, как нас обслуживали. Позвали в ресторан снова, пообещали плюшки в виде сувениров и какой-то карточки. Добавили, что обо мне уже весь персонал знает. Порадовали, блин. :lol: Сказали, что отзыв полезный и правильный. Нет, по идее и по всем нормальным правилам подход верный. Я должна посетить место и оценить изменения, а в счет возмещения морального вреда за не очень удавшийся вечер получить плюшки, но я почему-то на 99.9% уверена, что с едой персонал подгадит. Если не мышьяком, то поплюют) Единственный вариант - это чтобы меня не узнали, что, в принципе, возможно, или идти в другой филиал, куда тоже приглашали. В любом случае пока поводов для похода нет как и денег, так что... Но вот так вот. Клиенториентированность в России она такая.

@темы: Жизнь, Ресторанное