Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
Эти девочки в сервис-центре меня до истерики скоро своей тупостью доведут. Их специально туда посадили, что бы они отпугивали жалующихся? Это я с плеером воюю все еще. Приехала первый раз, так они мычали что-то о том, что моя поломка вроде не подходит под гарантийное обслуживание. Ну, я после работы была не в том настроении, чтобы сюсюкаться, поэтому сразу заявила, что меня их "вроде" не устраивает. Пусть покажут мне компетентного человека - я успокоюсь. В итоге записали как гарантийное обслуживание с возможным отказом, если поломку все ж признают не гарантийной. Ну прям надо же какие сговорчивые вдруг стали!
Прождала я с неделю их "работы". А сегодня они позвонили и сказали, что можно забрать плеер. Причем по телефону ничего выпытать не удалось, нужно приехать было. Я изначально на папу оформила заявку, чтобы он забрал, а не я после работы тащилась. В итоге он приехал, а эта деффачка заявила ему, что нужна коробка из-под плеера. Папа ее дома забыл, поэтому вернулся за ней и снова в сервис. А эта милая менеджерша заявила, что нам вообще-то плеер нужно вести в тот магазин, где мы его покупали и обменять на другой, либо деньги забрать за него, т.к. починить они его не могут по причине отсутствия запасных деталей на складе. Нужно плеер вернуть поставщику, а СЕРВИС этой услуги не оказывает. Извините, но нахер тогда он нужен? Зачем платные услуги включены к гарантийным? Чем они там могут помочь вообще? А коробка ей нужна была для...да я вообще не поняла зафига! У нее был и (вместе с заявкой) гарантийный талон, и чек из магазина с указанием адреса этого самого магазина. Нах ей коробка? Да ступила она. А в бумажке-заключении, которое они нам выдали, написано: "Проведение ремонта невозможно в связи с отсутствием запасных частей. Возврат поставщику". Многословно, ага. Типа идите лохи дальше. Кхм. Они еще не знают, что я в бешенстве последнее время. Знаете, для ПМС рановато, но меня реально все и всё раздражает) Завтра поеду в магазин с разборками. И я не хочу денег - я хочу свой плеер! И даже не аналог, а такой же!
Ждите меня, милые мальчики-менеджеры. Найти что ли именно того, кто мне его продал? 
Прождала я с неделю их "работы". А сегодня они позвонили и сказали, что можно забрать плеер. Причем по телефону ничего выпытать не удалось, нужно приехать было. Я изначально на папу оформила заявку, чтобы он забрал, а не я после работы тащилась. В итоге он приехал, а эта деффачка заявила ему, что нужна коробка из-под плеера. Папа ее дома забыл, поэтому вернулся за ней и снова в сервис. А эта милая менеджерша заявила, что нам вообще-то плеер нужно вести в тот магазин, где мы его покупали и обменять на другой, либо деньги забрать за него, т.к. починить они его не могут по причине отсутствия запасных деталей на складе. Нужно плеер вернуть поставщику, а СЕРВИС этой услуги не оказывает. Извините, но нахер тогда он нужен? Зачем платные услуги включены к гарантийным? Чем они там могут помочь вообще? А коробка ей нужна была для...да я вообще не поняла зафига! У нее был и (вместе с заявкой) гарантийный талон, и чек из магазина с указанием адреса этого самого магазина. Нах ей коробка? Да ступила она. А в бумажке-заключении, которое они нам выдали, написано: "Проведение ремонта невозможно в связи с отсутствием запасных частей. Возврат поставщику". Многословно, ага. Типа идите лохи дальше. Кхм. Они еще не знают, что я в бешенстве последнее время. Знаете, для ПМС рановато, но меня реально все и всё раздражает) Завтра поеду в магазин с разборками. И я не хочу денег - я хочу свой плеер! И даже не аналог, а такой же!

